Войти на сайт
регистрация через Google

Шурик, 49 - 20 сентября 2011 15:16

Все

Так как все были мокрые, то очень скоро захотелось сделать зелёную остановку, и через час пристали рядом с первой лодкой (той, что вышла на 2 часа раньше нас), как раз уже дождик прекратился. Побродили, пособирали грибы (я парочку съел, а всего за поход не менее десятка – вкусно, хотя и сырые) и спустя час поплыли дальше. Перед самым отчаливанием к нам подплыл второй плот Романтиков, но не 5 человек оставшихся, а всего 3 дамы – они обозлились на своих мужиков и послали их лесом… в смысле идти пешком берегом, благо наличие дороги позволяло. Ну хоть погода улучшилась, дождя больше ни разу не было, и потихоньку стали обсыхать, и даже после второй остановки поплыли уже наверху плота. Конечно же пили, и я тоже, и помногу – всё равно насквозь мокрый и переодеться не во что, а главное – бессмысленно и пытаться. Примерно в 7 вечера сделали последнюю остановку – моя компания решила размять ноги и пособирать грибы, а меня одного отправили на плоту далее, пристать примерно через километр, но помешал начавшийся тростник и перекат, и пробрести им пришлось примерно 2.5км, зато всё это расстояние мне никто не мешал наслаждаться природой, грёб один (там где не было течения), немного даже попел, и без нашего капитана было только легче. Он вообще не столько грёб, сколько всем показывал, какие мы неумёхи, как он разворачивает лодку с одного гребка (типа сильный – а на самом деле просто при том же усилии специально придавал закручивающий момент). Ладно, бог с ним… когда сели в лодку, я как самый трезвый сказал, что грести теперь будем не переставая, тем более что до конца осталось ещё более 5км, а течения почти нет, а солнце скоро сядет. Прибыли мы в результате к лагерю около 10 вечера, как раз с последними сумеречными лучами, ещё что-то можно было разглядеть, но фонари уже включили. Слава богу последние 2км не было перекатов, вода спокойная, безопасно. Разгрузились, кое как перетащили вещи – оказалось что не туда – там помимо нашей большой группы были ещё и местные со своей лодкой, и сказали что занято – и послали нас к своим. А у своих то ещё и костра нет – все дрова в лесу сырые, первые прибыли всего за час до нас, развести костёр смогли только с бензином, первая горячая еда (чай) появился в 11 ночи. Через полчаса после нашей лодки прибыла вторая лодка Романтиков, уже не ссорились, гребли изо всех сил, но с пробитым на перекате дном, и абсолютно все вещи в лодке были сырые. Особенно повезло что промок уголь для шашлыков – его слили и потом зажигали то бензином, то газовой горелкой, но в конце концов раскочегарили. Пока вытаскивали лодку на берег (пустую, но с водой), кто-то взялся не за верёвку, а за клапан – ещё и его вырвали, и лодка сразу сдулась. Ещё через полчаса прибыла последняя лодка, те кто выплывали самыми первыми, пришли вообще без единого фонарика, как они последний час ориентировались – непонятно. Они так были рады ступить на землю… оказались тоже с пробитым дном. Ну я долго помогал перетаскивать вещи, о своей палатке и не думал (рюкзак сухой – и ладно), старался побольше двигаться – хоть так согрелся. Потом оказалось, что произошла ссора между главным романтиком и Адмиралом – главой клуба FRC, нормальный адекватный мужик, но видите ли не учёл, не обеспечил, от старости и усталости прикорнул… сам то всё утро продрых, командир хренов, если бы не он – все бы засветло прибыли. Смотреть было противно. Ну хоть шашлыки у него удались на славу (хоть и не он готовил, но ведь заготовил…) а сытому уже всяко теплее стало, да и принял опять на грудь, и у костра обсох почти полностью. А кое-кто ставил свои вещи к костру или мангалу сушиться, и спьяну забывал – сожжены оказались две пары кроссовок и одна куртка. К 3 часам ночи всё пришло в норму, поставил палатку, и вместе с дамой которой делал массаж залёг спать – у кого была в первую ночь, у того и матрас оказывается не надувался (клапан сдох), и вся палатка и пенки были мокрые (как раз из второй лодки). Честно мне к ней и приставать то уже не хотелась – ходит пьяная, шатается, но хоть поведение пока адекватное, ну а потом оказалось что у неё ещё и спальник суперский – с головой застегнулась, ни капли тепла не выходит, и непонятно даже где перед где зад, только голову от ног кое-как можно на ощупь отличить (куплю себе такой же). В общем спали вместе, но палатку согревал я один, ей тепло а я промёрз опять как цуцик.
Утром она встала раньше меня, а я всё же провалялся до 9 часов, и всё равно когда вылез – лагерь дрых, не спали только четверо. Выпил чуток чаю (спасибо был) со вчерашней курицей и пошёл бродить по лесу. Красиво, туман сильнейший, грибов полно (но не хочется собирать – в основном маслята и поганки) нафоткал их дофига. Было бы чуток потеплее – погулял бы голышом, а так ни солнца, ни даже неба не видно. Вернулся к 11 часам – половина народа уже проснулись. Подошёл к нашим, меня не заметили, и услышал как спавшая со мной дама жаловалась подруге главного романтика – вот одну ночь сразу бы дала человеку, так обстоятельства (вчетвером спали) помешали. А другую, думала всю ночь буду отбиваться, так он зараза даже не приставал, хоть и замёрз, аж обидно… Ну я сделал вид, что не слышал.