Войти на сайт
регистрация через Google

Шурик, 49 - 3 февраля 2011 16:57

Все
Египет. 5 – самая лучшая поездка.
Самой же лучшей из совершённых экскурсий была поездка в цветной каньон. И недорогая, и очень красивая, и масса новых впечатлений.
От гостиницы (в Шарм-Эль-Шейхе) до него ехать было около 240км, примерно три часа, но не очень утомительно. Так как часть экскурсии проходит по пустыне, то ехали сразу на джипах 8-местных (у нас оказалось 9 человек, но всё же поместились). Это была единственная экскурсия, на которую забрали не то что вовремя – аж за 10 минут до назначенного времени (а надо было в 7 утра). Пассажиров немного, так что забирали всего-то в трёх отелях, то есть и тут времени не потеряли. От нашего отеля я был один, а уже у другого вошло четверо (двое Питерских, и два иностранца), и они уже были с ластами и прочим оборудованием. Я удивился, спросил зачем (каньон то в пустыне), а мне ответили, что им на ресепшене только что сказали, что и заплыв тоже будет. А мне (как и им), когда покупал билет ничего такого не сказали. Ну что ж, я был единственным, кто поехал ни с чем.
По дороге немного поболтали, немного поглазели на окрестности, я пофоткал уже новым фотиком из окна и удивился чёткости снимков – на скорости около 90км не оказалось ни одного нечёткого снимка. Один парень с девушкой из Питера были фотографы, с профессиональной техникой (и только подводный чехол второпях не успели взять), тоже вовсю щёлкали, и периодически за компом работали и общались с внешним миров (50фунтов=250руб, и интернет достаточно быстрый почти без ограничений, на месяц, телефонные звонки просто отдыхают – у них и скайп прямо в джипе работал). Пара молодых иностранцев тоже была разговорчивая (в основном с гидом, и с нами на английском), парень ирландец а девушка бразильянка. При этом девушка была очень красивая, но одета… ну как наши гопники. Я даже написал записку (по-английски) и в конце поездки передал её парню – пусть мол для такой красавицы хоть брючки купит, непортящие такую фигурку.
Слава богу, гид вначале спросил нас, на какой маршрут мы хотим, на длинный (5км) или короткий (1км), и тут я и брякнул – а что у нас дальше и какой продолжительностью? И правильно сделал. Выяснилось, что после каньона у нас поездка обратно в Дахаб, там часовой шопинг, потом переезд к глубокой лагуне, около неё обед полчаса, и потом можно поплавать с пару часиков, и в 18 выезд обратно, или раньше по желанию. Бррр, там солнце заходит уже в 17-30, а в 16 становится холодно, о чём мы сразу гиду и сказали. В общем порешили – каньон на 1км (а дальше всё примерно то же самое), потом сразу на пляж, и за 2.5 часа и обед и плавание (обед посередине), лишь потом в Дахаб и шопинг сократить до получаса (и то оказалось излишне долго). И слава богу что так решили.
Доехали до каньона – последние 15км по пустыне. Как раз в предыдущий день я плавал с аквалангом, ну и кораблик качало, неслабо, так по сравнению с джипом в пустыне корабль вообще был в полном спокойствии. Не думал, что там такие дороги – ну так впервые ведь. Каньон оказался очень красивым, и местами весьма узким (один дядечка чуть не застрял, а если бы поехали наши дамы – половина из них не пролезли бы). Ну а больше говорить про него нечего – это надо только видеть, и желательно воочию а не на фотках. И могу добавить только одно – до чего же могут изуродовать прекрасную бразильянку мешковатые штаны – фотки с нею я выкинул, просто уродство получилось.
Затем приехали к обеду и морю. Сразу сказали, что там вода всего +17 градусов, и всем настоятельно рекомендуется взять в прокат гидрокостюмы (дорого) – особенно как защита от кораллов. Я взял только маску (ведь даже очков и плавок с собой не брал) за $5 (а в городе за столько можно и купить было), и решил что обойдусь. И действительно, прекрасно обошёлся, была б возможность оторвать от маски трубку – снял бы, только мешала. А так - как и после акваланга было ощущение, что вышел от стоматолога. Но зато именно в том месте были самые лучшие кораллы и самое большое разнообразие рыб. И ни у кого во всей группе не было подводного фотика (а то бы попросил переставить временно карточку и сфоткать). Но зато трижды поплавал по 20 минут, каждый раз выбегая погреться и поесть, и трусы отжимал за ближайшим камнем (туалет по доллару не хотел оплачивать). Пожалел что был не в шлёпанцах а в босоножках, но мне в Каире кто-то так на ногу наступил, что я в тапках помногу ходить совсем не мог (до самого конца отпуска).
Затем повезли на шопинг в Дахаб… ну понимаю, был бы какой деловой центр, или целая улица лавок. А то – всего одно здание, на втором этаже только папирусы, а на первом 4 небольших магазинчика (золото, поделки, масла и футболки), да на улице чуток сувениров. Правда именно там я увидел, как именно делают сувениры – песчаные картинки в стеклянной вазочке. Оказывается легко и быстро, я и сам теперь такую смогу сделать (было бы из чего). Одну такую купил, но жалко – в самолёте сдал в багаж. Нет, она не разбилась, но от перепадов давления песок внутри (хоть и утрамбован) сложился ещё более компактно и образовалась пустота. И затем при покачивании сумки и развёртывании (кто ж думал) половина песчаной картинки перемешалась. Так что если кто купит – в багаж не сдавайте, ну или заливайте клеем сразу на месте до полного затвердевания.
Ну и вернулись в отель как раз к 7 вечера ровно полдня ездили. А красот видели – одной бы этой экскурсии на весь отпуск хватило, и всего-то за $35.